Toyota avensis 2005 год схема предохранителей

toyota avensis 2005 год схема предохранителей
Toyota Avensis (2009 — 2011 гг.) Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. Разрывов цепей нигде произведено не было (так как противоугон ещё не делал). Работал с цепями реле стартёра, также была задействована цепь конечного выключателя педали тормоза и сигнал о том, что двигатель завёлся, поступал на сигнализацию с цепи тахометра. Место расположение блока плавких предохранителей и реле в моторном отсеке. Поэтому в данном случае отпадает традиционный для японских автомобилей вопрос о «стране происхождения». Ни на «американку» со светотехникой заокеанского стандарта, ни на «арабку», боящуюся холода, вы не наткнетесь. Память же о неисправности ABS устраняется следующим образом ( применительно в частности к моей модели) : Перемкнуть проволочной перемычкой 4-й и 13-й клеммы разъема OBD II, включить зажигание, затем нажать не менее 8 раз педаль тормоза, удерживая её при этом не менее 5 сек.


Показывать-рассказывать куда питание подаваться должно естественно тоже не стали. Но мне важно было знать что неисправность устранима! Так, из-за замерзания влаги во втягивающем реле стартера, в морозы могли появиться затруднения с запуском бензиновых двигателей. Стал проверять напряжение которое поступает на электронный блок АБС. Судя по схеме из мануала должно постоянно присутствовать три плюса: два силовых (через мощные контакты клемника ЭБУ АБС) и одно напряжение, которое питает саму электронику, т.е. управление. Через пару минут после начала движения загорается уже и лампа «Инжине»… Меня как молотком по голове ударило… Запаниковал.

После 15-20 тыс. км нередко начинают стучать передние суппорта. Toyota Avensis (2011 г. — н.в.) Помпа дорестайлингово Avensis не отличалась большой живучестью: случаи необходимости ее замены при пробеге более 40-60 тыс. км не редкость. Toyota не скрывает возможных проблем на автомобилях, произведенных до марта 2011 года. Всё, память о неисправности АБС из компьютера стерта! * В дальнейшем предполагаю разместить русифицированную версию мануала на Короллу. Avensis из-за дефектов в механизме рулевого управления. 06.2005: В линейке двигателей появились новые дизельные моторы — 2.2 D-4D (150 л.с). и 2.2 D-Cat (177 л.с.). Дизельный двигатель объемом 2,0 литра (116 л.с.) заменен на двухлитровый силовой агрегат мощностью 126 л.с.06.2006: Фейслифтинг модели.

Похожие записи: