Схема ремонта электронасосов гидроусилителя руля

схема ремонта электронасосов гидроусилителя руля
Насосный агрегат представляет собой объединенный блок, включающий гидравлический насос, электродвигатель насоса и бачок для рабочей жидкости. На насосный агрегат устанавливается электронный блок управления. Эта линия связана с полостью между плунжерами, где находятся пружины. Проверить это можно визуальным осмотром . В случае обнаружения дефектов их необходимо устранить как можно скорее , дабы не повредился шток рейки.


Гарантия действует только при условии соблюдения эксплуатационных условий в отношении восстановленных или замененных деталей. Определить степень изношенности тех или иных элементов способны только квалифицированные специалисты, более того, для того, чтобы найти и устранить проблему часто требуется специальное оборудование, которое доступно только в профильном сервисе. Продаём новые и восстановленные рулевые рейки и насосы ГУР на все модели Ниссан и Инфинити. При необходимости долейте до необходимого уровня жидкость рекомендованного типа или обратитесь в сервис для своевременной замены жидкости. Диагностика ГУР Проверка состояния и работы рулевого управления. Чаще всего заменяется насос гидравлический либо редуктор; Ремонтные работы по длительности могут производиться от нескольких часов, до нескольких дней.

Причины стука в рулевой рейке бывают разные: -износ втулки; -износ прижимной планки; -износ штока рейки; -износ корпуса рейки; -износ зубьев червячной пары. Завышенное усиление. Во время поворота руля появляются посторонние звуки. Гидравлический насос может быть лопастного или шестеренного типа. Кроме того, возвращению золотника в нейтральное положение способствуют пружины, давящие на плунжеры и на подшипники. Некоторые ремонтные процедуры носят опциональный характер и требуются, если того хочет клиент или, если элементы рулевого управления находятся в неисправном состоянии.

Похожие записи: