Электрическая схема крана скг-401

электрическая схема крана скг-401
Конструкция порталов при монтаже и демонтаже крана на стройплощадке исключает необходимость повторной запасовки каната.Клинцовский автокрановый завод выпускает три модели гусеничных кранов. Чаще всего своих российских заказчиков находят их модели грузоподъемностью от 35 до 300 т. Остается добавить, что значительную долю нашего рынка гусеничных кранов занимают зарубежные изготовители компактных моделей. Но это – тема для отдельного материала! Регулирование скорости вращения двигателя поворота путем изменения напряжения генератора осуществить нельзя, так как вспомогательный генератор питает цепи возбуждения и управления, в которых напряжение должно быть постоянным. Модели 80 и 90 исполняют также в версии HD (Heavy Duty) для тяжелых условий. Далее через дефис указывается высота подъёма (в этажах). После модернизации добавлялась буква М[8]. Пример: Кран БКСМ-3-5-10 — башенный кран самомонтирующийся для 10-этажного строительства[9]. Краны с эти индексом производились в 1950-х и 1960-х годах. Подробности Вы можете уточнить по телефону: 8 800 555 74 74.


Основную стрелу длиной 31 м с помощью вставок можно увеличить до 43; 61 и 73 м и оснастить неуправляемым 10-метровым гуськом. Останавливают механизм, перемещая рукоятки обоих контроллеров в нейтральное положение. Для контроля угла наклона крана во время работы следует пользоваться имеющимся на кране указателем угла наклона (креномером УНШ-1) визуального типа.

Механизм поворота – с регулируемой муфтой предельного момента, предохраняющей рабочее оборудование от перегрузок. У RDK-36 грузоподъемностью 36 т привод гусеничной ходовой части и всех крановых механизмов сделан гидравлическим. Кран работает на выносных опорах, оснащен сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием, съемными приводными гусеничными тележками, благодаря которым может передвигаться по площадке своим ходом без груза, а также с грузом 125 т на основной стреле. Таким образом, если обновление парка гусеничных кранов начнется, отечественные краностроители еще поборются за место под солнцем в сегменте грузоподъемности до 250 т, наиболее насыщенном и конкурентном. А если потребуется бо’льшая грузоподъемность, то здесь поможет заграница. Главный генератор питает приводные двигатели: главного подъема, вспомогательного подъема, стреловой лебедки и передвижения. Дизель-электрический 40-тонный кран RDK-40Э – модификация RDK-36, которая отличается не только дизель-электрическим приводом, но и применением (впервые) управления с частотным регулированием электропривода.

Похожие записи: