Схема электрическая соболь с двигателем змз 405

схема электрическая соболь с двигателем змз 405
Одновременно был заменен и главный тормозной цилиндр, первоначальный от Москвича 2140 не справлялся с увеличенной нагрузкой на рабочие поршни тормозов. Терморегулятор — не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию. Педаль управления дросселем «Евро 3». Производитель — «ЭЛКАР» г. Калуга. Новая решетка, согласно вновь утвержденного стиля, как у ГАЗ-3106. Вместо никелированного металла – металлизированный пластик. Вскоре после начала производства (в сентябре 2007) изменили конструкцию каркаса ручки подлокотника, а в июне 2008 изменили материал самих ручек на более пластичный «Даплен ЕЕ188АТ». Рисунок вставок в дверях повторяет рисунок вставок сидений. Радиатор отопителя вертикальный, с патрубками «на 18». Панель управления – ползуны.


Таким образом, последующий автомобиль становился крупнее, престижнее и дороже предыдущего. Более-менее к 2006-му году с проблемами коррозии справились. В «зоне риска» остался капот под радиаторной решеткой, нижняя кромка багажника и никелированные накладки переднего и заднего бамперов. К 2007-му году ГАЗ давал гарантию от сквозной коррозии кузова – шесть лет. Это просто обычная розетка с напряжением 220 вольт. Правое фото — «LGR» В апреле изменяется крепление к КПП кронштейна 3110-1203272 (ЗМЗ-406, 405 «евро 2»). Появилась одна резиновая деталь (на машину — две) между кронштейном и КПП и внутри отверстия кронштейна вместо двух резиновых колец (на машину — четыре) по обе стороны кронштейна.

Литой чугунный распредвал вместо кованного стального, подшипники которого не были съемными, а наглухо запрессованные в блок. Более крупные нагрузки и температуры потребовали и изменения конструкции самого блока цилиндров. Ранее адсорбер «евро 2» устанавливался производства ОАО «Счетмаш» с маркировкой «2112-«. Тогда-же собирают опытную партию машин «евро 2» с топливными модулями ОАО «УТЕС» г. Ульяновск.

Похожие записи: