Схема движения автотраспорта в карьерах

схема движения автотраспорта в карьерах
Соответственно, тем меньше расстояние транспортирования автосамосвалами из забоев до бункера дробилки, тем меньше высота подъема груженого самосвала. Эта доля может упасть ниже 50% в сложных горно-геологических условиях месторождения. Приведены расчеты карьерного автотранспорта (сил, действующих на автосамосвал при движении, тяговые и эксплуатационные расчеты и др.), функционального критерия автосамосвалов и расчет деталей машин. При использовании автотранспорта применяется как сквозные продольные, так и поперечные заходки. Принцип работы автосамосвала с КЭУ, предложенный специалистами ИГД УрО РАН, представлен на рис. 3. Главное достоинство КЭУ заключается в сокращении времени работы ГТД на частичных режимах и холостых оборотах.


Такая система управления позволяет оптимизировать грузопотоки, обеспечить равномерную шихтовку руды, максимально сократить простои автосамосвалов при условии выполнения каждым экскаватором сменного задания. Принимается вариант с другим типом экскаватора и автосамосвала. Подвигание фронта работ в карьере — один из показателей интенсивности разработки месторождения. При разработке горизонтальных и пологих месторождений малой и средней мощности высотное положение рабочей зоны карьера остается неизменным.

Выбирается простой или сложный ЭАК. В данном проекте принят простой комплекс. Магистральный конвейер на руднике Alegria (Бразилия) В целом устройство тоннельного перехода конструкции Armco дешевле, чем мостового. Вариант гусеничного самосвала с неповоротной платформой и задней разгрузкой снижает собственную массу машины и позволяет довести ее грузоподъемность до 43 тонн. При разработке наклонных и крутых месторождений, а также мощных изометрических залежей рабочая зона постепенно понижается вместе с увеличением глубины карьера. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Применение тупиковых заходов характерно при проведении траншей с нижней погрузкой. В этом случае средний угол поворота возрастает до 180 о и увеличивает время на обменные операции. Основные элементы уступа — площадки, откос, бровки и забои.

Похожие записи: