Реле регулятор ваз 2108 транзисторная схема

реле регулятор ваз 2108 транзисторная схема
Проверить состояние разобранных поршней, поршневых колец и сопряжении. Это может продолжаться до тех пор, пока нагрузка не превысит максимума генератора (в первом случае это 90А). При превышении максимума — реле-регулятор больше не может поддерживать напряжение, т.к. увеличивать ток некуда. Поршень этого цилиндра должен находиться в ВМТ такта сжатия.


Отрегулировать зажигание с помощью контрольной лампы или стробоскопа.Неисправности системы питанияНегерметичны элементы топливной системы. Нормативный расход масла на угар составляет 0,3–0,5 % от общего расхода бензина. При отключении выключателя «массы» масса все равно будет на кузове автомобиля (замыкает через лебедку). Решено было следующим образом: так как машина готовилась для трофи в категорию ТР2, то был установлен аварийный отключатель массы фирмы «СПАРКО» с возможностью глушения двигателя при отключении. Потом электрики сделали в нем предохранитель (на пипке) и намотали катушку (?) — доб.сопротивление.

При отключении потребителей ограничитель тока поддерживает постоянную величину зарядного тока аккумуляторной батареи. Ублюдочно тонкий проводок от генератора должен пропускать все 65а. зарядного тока, а мой обуглился и наполовину подгорел около крепления к генератору. Повторить ту же операцию с другими свечными проводами. Выпрямитель собранпо трехфазной мостовой схеме из 6 кремниевых диодов.Три диода имеют на корпусе «плюс» выпрямленного тока («положительные» диоды), адругие три диода — «минус» выпрямленного тока («отрицательные» диоды).Положительныедиоды имеют красную маркировку, а отрицательные — черную.

Похожие записи: