Принципиальная схема центрального замка tl6200

При нажатии одной стороны одиночной кнопки подвижной контакт переключается в пунктирное положение и, после отпускания, возвращается в исходное положение. Число выходов — 2. Выходы, в большинстве случаев, имеют отрицательную полярность сигналов, но бывают и двухполярные. После разрезания система также не будет работать в любом направлении. Сигнал от переключателя подается на блок управления двери и далее на центральный блок управления. Этот единственный провод обеспечивает как запирание, так и отпирание замков. Отличие состоит в том, что провода отпирания и запирания в данном варианте управления, в исходном состоянии, имеют массу, а в варианте А имеют неопределенный (плавающий) потенциал. В этом типе управления не установлены заводские реле.

Провода отпирания и запирания будут иметь потенциал массы во время запирания и отпирания замков. Если замки дверей управляются в каком-либо ином направлении, то вы обрезали не тот провод или эта система не имеет управление реверсированием полярности; В соответствии с рисунком определите, какой конец провода идет к переключателю замков, а какой к электроприводу. Центральный блок формирует управляющие сигналы на все блоки управления дверей и электродвигатели актуаторов задней двери и крышки топливного бака. Автомобиль Mazda Этот тип управления использует отрицательное управление с одним резистором в цепи запирания.
Коричневый или коричневый\черный провод в панели со стороны водителя. При децентрализованном управлении, помимо центрального блока управления, в каждой двери устанавливается свой электронный блок управления. Таблица цветов проводов управления Марка автомобиля Nissan 240SX1991 -1994 гг. Контроллер М3, имеющий как потенциальные, так и импульсные выходы выпускается фирмой Spal, а контроллер МС 2050 — фирмой Autotecnica.

Похожие записи: