Двигатель л 6 рис описание схемы

двигатель л 6 рис описание схемы
Трехфазный переменный ток Электрическая сеть трехфазного переменного тока получила наиболее широкое распространение среди электрических систем передачи энергии. Промежуточный вал дополнительной трансмиссии 1 – фланцевая муфта; 2 – сальник; 3 – корпус опоры; 4 – подшипник; 5 – крышка; 6 – промежуточный вал; 7 – маслёнка. Если напряжение при пуске понизить в раз, пусковой момент понизится в 3 раза. Канал поступления дополнительного количества масла от масляного насоса перекрыт. Изменяя величину подведенного к обмотке статора напряжения, можно регулировать время торможения. Кроме того, при малом открытии дросселя благодаря дефлектору рабочая смесь распределяется неравномерно: если со стороны выпускных окон свежий заряд сильно перемешан с отработавшими газами, то со стороны впускных окон горючая смесь более богатая и легко поджигается свечой.


Среди векторных методов управления асинхронными электродвигателями наиболее широкое применение получили: полеориентированное управление и прямое управление моментом. Для создания управляющих усилий в двигателе со сверхзвуковым соплом можно несколько изменить сверхзвуковую часть уже существующего сопла. Сигнализатор 21 свидетельствует о выходе двигателя на предварительный режим. Происходит вследствие ослабления пружины фиксатора или износа шестерён; вибрация карданной передачи и стуки. При первом техническом обслуживании (ТО-1) в первую очередь выполняются работы в объёме ЕТО. Затем необходимо проверить люфт в шарнирах и шлицевых соединениях карданной передачи, состояние и крепление промежуточной опоры и опорных пластин игольчатых подшипников, крепление фланцев карданных валов.

Масло заливается через контрольное отверстие до его кромки. Картер двигателя состоит из двух скрепляющихся между собой болтами половин: верхней и нижней. При этом результирующее магнитное поле трехфазной обмотки будет принимать разную ориентацию, сохраняя при этом одинаковую амплитуду. Метод 2.Масло из полости между поршнем и барабаном вытекает наружу через отверстие (orifice). Воздух в эту полость поступает через секцию с контрольным шариком, которая ближе к оси вращения барабана. При понижении подведенного напряжения механическая характеристика становится мягче. На рис. 2.18 приведены механические характеристики двигателя при разной величине активного сопротивления ротора.

Похожие записи: