Кран козловолт-62 схема электрическая

кран козловолт-62 схема электрическая
Для ограничения натяжения каната встроенной тали в цепи катушек магнитного пускателя включены два конечных выключателя. Электродвигатель большой скорости включается на время работы большой скорости. Ниже приводится список главных технических требований, предъявляемых к смесителям, в порядке убывания их важности. Построение и работа цепей управления электродвигателем передвижения тележки аналогичны электрической схеме механизма подъема. Катушки КМ7.1 или КМ6.1 замыкают главные контакты контакторов КМ7.2 или КМ6.2. Силовая цепь передвижения крана оказывается под напряжением — в цепи роторов полное сопротивление резисторов.


Величина развязки зависит от того, является ли смеситель небалансным, простым балансным или двойным балансным. Питание 220 В к сигнальным лампам подается от трансформатора Т 1,установленного в шкафу защитной панели. Создается баланс напряжений в системе выпрями^ тельных мостов VD1—VD6-, VD7—VD12-, VD13—VD18. Механизмы работают в режиме «ползучей» скорости. Она приведена на рисунке 6. Рисунок 6. Схема включения смесителя частоты на ИМС ADE-1L При построении современных систем производственной или сотовой радиосвязи следует иметь в виду, что в этих системах связи применяются достаточно высокие частоты. Включение фиксирующих соленоидов осуществляется кнопкой SB5 при условии, если’ все четыре крюка автостропа вошли в зацепление с рымами контейнера. Электрическая схема автостропа выполнена таким образом, чтобы было возможно применить автостропы без переделки крана.

Цепи сигнализации и освещения (рис. 67) имеют для включения переносных ламп ремонтного освещения штепсельные разъемы, расположенные в местах систематического обслуживания кранов. Одна из трех самостоятельных цепей управления соеди-чие. контакты нулевых позиций контроллеров всех трех механизмов крана: подъема, передвижения тележки и передвижения моста. Главный контактор включен, но движения не происходит, так как силовая цепь разомкнута. Пассивные смесители обладают большим динамическим диапазоном, так как менее подвержены перегрузкам сильными сигналами. Лампы загораются при движении крана и тележки вперед или назад, при подъеме и спуске груза, при зацеплении автостропа.

Похожие записи: