Схема карбюратора уаз к 151

схема карбюратора уаз к 151
Меньше возни с жиклерами.В плане экономичности это может ничего и не дать. Далее следует действовать в таком порядке: Винтом количества выбрать обороты на 100 единиц выше, чем стандартная частота вращения коленвала. Если же какой-либо другой, то скорей всего, это следствие неправильной регулировки пусковой системы. [Vlad] Посмотри еще вот что. Во время прогрева посмотри на степень обмерзания блока холостого хода.


Однако, даже при его интенсивной эксплуатации, нецелесообразно делать это более 3-4 раз в год. При испытаниях карбюраторов оптимальные составы смеси выясняют путем снятия большого числа характеристик на различных режимах работы двигателя. В результате получают регулировочные пределы, то есть границы, до которых можно обеднять смесь или обогащать её. Если двигатель заработал – значит вышел из строя электронный блок. Снова аналогичным образом произведите убавление и прибавление оборотов, обедняя смесь. Работа на бедной и богатой смесях, вызывающих снижение мощности и экономичности двигателя, недопустима. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ХОЛОСТОЙ ХОД (Озон,Вебер,Солекс)в домашних условиях без газоанализатора …Низкая частота вращения коленвала на холостом ходу.

Далее обращаем внимание на сам поплавок. В нем не должно быть жидкости, и в камере он должен передвигаться свободно (не задевая стенок). Если герметичность поплавка нарушена, его необходимо освободить от жидкости и заделать отверстие с помощью стойкого к бензину клея или заменить. При сильном обогащении смеси, когда содержание воздуха достигает 5 кг на 1 кг бензина, смесь совсем не воспламеняется. Особенности установки 5ст. КПП производства Автодеталь-Сервис Установка главной пары от Волги в УАЗовский мост. РЕГУЛИРОВКА «ГРАЖДАНСКИХ» МОСТОВ АВТОМОБИЛЯ УАЗ. Установка ГУР гидроусилителя руля на УАЗ УАЗ-469 доводка тормозной системы. ВУТ на УАЗ усилитель вакуумных тормозов. Расход чуть меньше, чем у 151-ого, но больше, чем у Озона. Когда двигатель прогреется, то все нормально — газует плавно.

Похожие записи: