Схема устройства автомобильного стартера

схема устройства автомобильного стартера
Применение генераторов переменного тока позволяет уменьшить габаритные размеры, вес генератора, повысить его надёжность, сохранив или даже увеличив его мощность по сравнению с генераторами постоянного тока. При полностью установленном зацеплении, муфта вращается стартером до момента запуска двигателя авто, при этом буферная пружина остается полностью сжатой. Кроме того, в комплекте есть специальные провода с «крокодилами», предназначенные для подключения к автомобильному аккумулятору. Понятно, что все перечисленные выше технические навороты, отмеченные у лидирующей модели, а также их повышенная энергоемкость не могли не отразиться на цене устройства. Пусковой двигатель обычно карбюраторный двухтактный, его мощность составляет примерно 10 % от мощности основного двигателя.


Чтобы различить между собой изделия из последней пары, мы присвоили им обозначения NoName 1 и NoName 2.Итак, каковы же итоги стендовых испытаний? Блок содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, по два на каждую фазу, один на «положительный», другой – на «отрицательный» вывод генератора. На некоторых генераторах обмотка возбуждения подключена через отдельную группу, состоящую из двух диодов. Топливо может «залить» свечу зажигания, вызывая утечку тока по мокрому изолятору свечи и, тем самым, отсутствие искрового пробоя или значительное ослабление искры.

Direct Start (непосредственный запуск)[править | править вики-текст] Немецкая фирма BOSCH опубликовала в 2000 году результаты экспериментов по исследованию возможности прямого (без внешнего прокручивания) запуска бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива. Измерение частоты происходит путем измерения напряжения на конденсаторе С6. Напряжение фазы генератора использовать непосредственно не представляется возможным. Ротор генератора приводится от коленвала через шкив от клинового ремня. Использовать данное ПЗУ как вспомогательный источник питания при запуске двигателя можно лишь при плюсовых температурах. А вот на морозе он вряд-ли поможет. Дело в том, что на автомобилях с бензиновыми двигателями для работы усилителя используется разрежение, создающееся за дроссельной заслонкой, у дизелей этой заслонки, разумеется нет. Зато меньшее количество электронной начинки имеет и свой положительный эффект, в частности, по габаритам – модели, занявшие второе место, более легкие и компактные, чем модели из лидирующего тандема.

Похожие записи: