Схема реле поворотов 712.3777

схема реле поворотов 712.3777
Света штатных фонарей может быть недостаточно при движении назад в тёмном месте. При установках их на автомобили используется и принудительная вентиляция. Например, если вы, двигаясь задним ходом в полной темноте, при необходимости повернуть нажмёте на тормоза, глядя назад, то из-за бликов красного света на заднем стекле вы ничего не увидите сзади, даже если у вас есть фары на заднем бампере. Чтобы избежать такого введения других участников дорожного движения в заблуждение, что чревато ДТП, есть смысл вместе с принудительным включателем предусмотреть параллельно фонарям контрольную лампочку. Второй управляющий контакт реле следует соединить с «массой» кузова.


Чаще всего это проявляется в отсутствии свечения контрольной лампы, что связано с недозамыканием части реле, для этого предназначенной. Также рекомендуется оклеить задние фонари изнутри блестящей плёнкой или фольгой для увеличения их яркости. Какая именно схема для реализации драйвера должна быть применена, зависит от соотношения прямого напряжения на светодиоде U0 и напряжения бортовой сети автомобиля Unm. Затем светодиод отключается от Vin на время toff, пока напряжение с датчика тока на входе Cs не будет менее 200 мВ (на время не менее чем на 300 нс). Если ток через светодиод превысит 1,5 А, силовой ключ отключается на время 75 циклов установившегося режима. Для удобства монтажа рекомендуется использовать провода разного цвета. Впрочем, прежде чем менять реле, установите вначале аварийную сигнализацию, так как она подразумевает дополнительные провода, подключающиеся к реле, так чтобы два раза не снимать обшивку и сразу подключить все провода.

Другие варианты установки механического датчика (см. чертёж ниже) подразумевают наличие кронштейна, крепящегося к рулевой колонке, но вариант на фото выше самый простой и исключает отказ датчика, возможный при сдвиге кронштейна. При работе в стоп-сигнале светодиодная лампа включается не регулярно, драйвер запускается из холодного состояния. Противотуманные фары Смысл противотуманных фар — освещать дорогу в туман, как можно понять из их названия, а также в метель. Однако при использовании более мощных галогенных ламп это уже просто необходимо. Реле Фары следует обязательно подключить через реле (только не на аккумулятор). В принципе, это следует сделать в любом случае, чтобы разгрузить ЦПС и уменьшить потери тока. Модернизация указателей поворота Первое, что следует сделать — перенести их в нижнюю, белую секцию задних фонарей.

Похожие записи: