Схема рулевого управления камаз 65115

схема рулевого управления камаз 65115
Одними из первых шин в России начала двадцатого века, а именно в 1907 году, были шины французской компании «Мишлен». Деятельность компании на территории России была закрыта после революции в 1917 году и вновь возобновлена только в 1992 году. Теоретически известно, что остуженные до –30 °С аккумуляторы зарядку уже не принимают. Перспективной является конструкция рулевого управления, в которой отсутствует механическая связь рулевого колеса и ведущих колес, т.н. рулевое управление по проводам.


Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый. Проставка 12 ведущей полумуфты упирается одним концом в палец груза, другим — в профильный выступ. Никак не могу найти задний суппорт на Камаз 54115 Евро-1. Те, что продаются в магазинах, отличаются немного внешне (другая отливка) и на них не встают старые колодки, т.к. мешают ребра на литье у отверстий крепления эксцентриков. Однако в случае с КамАЗом эта проблема оказалась решаемой. В модельном ряду Камского автозавода присутствует малоизвестный 10-тонный вездеход КамАЗ-43118, который серийно оснащают усиленными задними мостами с межколесной блокировкой. Серийное применение рулевого управления по проводам сдерживает скорее психологический фактор, связанный с высоким риском аварии в случае отказа системы. Поскольку у меня кабина старого образца (т. е. «низкая»), в крыше под спойлером я вырезал окно и соорудил там из фанеры утепленный пенопластом ящик.

Модель изготавливалась из металлического сплава (белого металла) и пластика. Так ли это? — Да, в настоящее время в номенклатуру рулевого управления автомобилей КАМАЗ вводятся рулевые тяги с необслуживаемыми наконечниками. В конструкции тяг отсутствуют пресс-масленки и они не требуют смазки в процессе эксплуатации. Именно она позволяет водителям легко и просто изменять направление движения машин на любом дорожном покрытии, а порой и в условиях практически полного бездорожья. Максимальное тяговое усилие при использовании полиспаста вперёд — 10 800 кгс, назад — 15 400 кгс; без полиспаста вперёд — 5400 кгс, назад — 7700 кгс.

Похожие записи: